пн-пт 900 - 1800
+7 (495) 152-57-15
многоканальный

Форма 2 для аукциона (подготовка первых частей заявки)

Специалисты «DM Group Consulting» окажут квалифицированные услуги по подготовке и подаче на электронную торговую площадку первой части заявки по 44-ФЗ. Первая часть заявки состоит из согласия, а также Формы 2, которая содержит исчерпывающую информацию о предлагаемом товаре или услуге, в том числе и указание технических характеристик, свойствах и возможностях предлагаемой продукции. В описании указываются ссылки на технические условия и ГОСТы, которым соответствует услуга или товар.

Почему важно профессиональное заполнение Формы 2 для аукциона?

Высокий уровень специалистов, привлеченных к оформлению первой части заявки – это всегда гарантия того, что Ваша заявка будет допущена к участию в электронных аукционах. У нашей компании большой опыт работы с закупками в самых различных областях и наши специалисты имеют специализацию по работе в тех или иных отраслях промышленности или торговли.

Первая часть заявки по 44-ФЗ / 223-ФЗ – это согласие участника торгов на поставку тех или иных услуг или товаров. Подробное и грамотное описание предлагаемого товара обязательно должно соответствовать требованиям, содержащимся в аукционной документации. В отдельных случаях, заказчик не предъявляет требования к материалам, используемым в работе, оставляя этот пункт на усмотрение самого исполнителя. В этом случае от участника тендера требуется лишь правильно составленное согласие на выполнение тех или иных работ. При подготовке Формы 2 на тендер не указываются реквизиты участников, так как она является анонимной.

В наши услуги входит:

  • Анализ документации, касающейся участия в аукционе;
  • Юридическое заключение по результатам работы с документами;
  • Профессиональный подбор работ и материалов, в соответствии с ГОСТ и ТУ;
  • Составление и подача запроса на уточнение деталей (при необходимости);
  • Представление Ваших интересов в случае споров и конфликтах.

Получить консультацию

Как это работает:

  • Вы отправляете нам информацию о интересующем Вас тендере;
  • Мы оцениваем стоимость своих услуг и выставляем счет;
  • Происходит заключение договора;
  • Наши специалисты анализируют техническое задание и условия, выдвигаемые заказчиком;
  • В случае необходимости составляется запрос-разъяснение;
  • Происходит непосредственно составление Формы 2 с техническим описанием услуг и материалов или товара для электронного аукциона;
  • Детальный анализ анкеты участника торгов;
  • Составление жалобы, если заявка на тендер была незаконно отклонена.

Почему стоит обращаться к нам:

  • Наша компания гарантирует возврат денежных средств в полном объеме, если заявка (44-ФЗ), поданная на электронную торговую площадку, по какой-либо причине, будет отклонена *;
  • Оперативное выполнение всех необходимых работ;
  • Участие в заполнении Формы 2 для электронного аукциона опытных специалистов;
  • Надежная защита Ваших прав в любых инстанциях.

* Денежные средства не подлежат возврату в следующем случае:

  • Заявка на участие не подана по вине участника торгов (отсутствие денежных средств, истек срок действия ЭЦП и др.);
  • Заявка на участие подверглась изменению;
  • Жалоба, подготовленная нашими специалистами, не была подана в ФАС (либо подана с опозданием).

Сроки: от 2 часов до 5 дней

Заказать

Мы ответим на все ваши вопросы: +7 (495) 698-97-34 (телефон многоканальный)

Заказать форму 2 для аукциона у Нас — получить допуск к торгам!